Тренинг "Как развить Эмоциональный Интеллект"

Почему способные сотрудники, настоящие профессионалы своего дела, не могут найти общий язык друг с другом, с руководством, не справляются с увеличивающейся сложностью работы и "выгорают"? Почему предпринятые руководством изменения в компании, встречают агрессивное сопротивление подчинённых и внедрить что-то становится невозможно? Это не вопрос стратегий и компетентности. Это вопрос развития Эмоционального Интеллекта.

Бизнес 18+

Развитие эмоциональной компетентности (умение распознавать и управлять собственными эмоциями и эмоциями других людей) — это ключевой навык руководителя. 

Потому что управление другими людьми — это изменение своих действий. Ваши правильные действия будут приводить к результатам сотрудников. 

Директивное управление бывает необходимо, но для него ещё больше необходим контроль эмоций, чтобы не разрушать себя и не нервничать. 

Компании, которые инвестируют в развитие эмоционального интеллекта их управленцев, отмечают, что их менеджеры:

  • быстро адаптируются к текущей ситуации в кризис;
  • в состоянии брать личную ответственность и признаваться в собственных ошибках;
  • уравновешены даже в самых критических ситуациях, которые часто происходят в бизнесе, и передают спокойствие всему коллективу;
  • умеют слушать и слышать коллег и подчинённых, уважают другую точку зрения;
  • легко решают вопросы удалённо;
  • не избегают трудных вопросов в общении с коллегами и подчинёнными и обладают способностями мотивировать их сотрудников;
  • дают эффективную обратную связь, не боятся критики в свой адрес. 

Тренинг "Эмоциональный интеллект" разработан специально для менеджеров, которые стремятся:

  • исследовать собственный эмоциональный интеллект и повысить собственную эмоциональную компетентность;
  • улучшить коммуникативные связи как между сотрудниками, так между руководителями и подчинёнными — особенно с конфликтными, которыми порой сложно управлять;
  • распознавать и понимать эмоций подчинённых, и, в результате, ставить перед сотрудниками рабочие задачи с большей уверенностью в их эффективном и своевременном исполнении;
  • управлять настроением подчинённых, создавать нужную рабочую атмосферу, в том числе выработать в своих сотрудниках лояльность к изменениям, и эмоциональную устойчивость в сложных условиях. 

 

Внимание! Высокие результаты в бизнесе не принесут удовольствия, если человек разучился его получать, а лицо его забыло улыбку. Тренинг о том, как стать человечнее, проще относиться к работе и достигать лучших результатов в жизни. Хотели бы?

Тогда регистрируйтесь и приходите. Мы примем не более 20 участников для соблюдения условий эпидемиологической безопасности.

 

Обязательно берите документы для входа. В БЦ строгая пропускная система.

Поделиться:

1724 дня назад
14 октября 2020 19:00–21:15

Москва
м. Китай-город выход №8, Лубянский проезд, 27/1, Деловой центр "Китай-город", 4 этаж, офис 2404
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов