Тренинг "Как развить Эмоциональный Интеллект"

Почему способные сотрудники, настоящие профессионалы своего дела, не могут найти общий язык друг с другом, с руководством, не справляются с увеличивающейся сложностью работы и "выгорают"? Почему предпринятые руководством изменения в компании, встречают агрессивное сопротивление подчинённых и внедрить что-то становится невозможно? Это не вопрос стратегий и компетентности. Это вопрос развития Эмоционального Интеллекта.

Бизнес 18+

Развитие эмоциональной компетентности (умение распознавать и управлять собственными эмоциями и эмоциями других людей) — это ключевой навык руководителя. 

Потому что управление другими людьми — это изменение своих действий. Ваши правильные действия будут приводить к результатам сотрудников. 

Директивное управление бывает необходимо, но для него ещё больше необходим контроль эмоций, чтобы не разрушать себя и не нервничать. 

Компании, которые инвестируют в развитие эмоционального интеллекта их управленцев, отмечают, что их менеджеры:

  • быстро адаптируются к текущей ситуации в кризис;
  • в состоянии брать личную ответственность и признаваться в собственных ошибках;
  • уравновешены даже в самых критических ситуациях, которые часто происходят в бизнесе, и передают спокойствие всему коллективу;
  • умеют слушать и слышать коллег и подчинённых, уважают другую точку зрения;
  • легко решают вопросы удалённо;
  • не избегают трудных вопросов в общении с коллегами и подчинёнными и обладают способностями мотивировать их сотрудников;
  • дают эффективную обратную связь, не боятся критики в свой адрес. 

Тренинг "Эмоциональный интеллект" разработан специально для менеджеров, которые стремятся:

  • исследовать собственный эмоциональный интеллект и повысить собственную эмоциональную компетентность;
  • улучшить коммуникативные связи как между сотрудниками, так между руководителями и подчинёнными — особенно с конфликтными, которыми порой сложно управлять;
  • распознавать и понимать эмоций подчинённых, и, в результате, ставить перед сотрудниками рабочие задачи с большей уверенностью в их эффективном и своевременном исполнении;
  • управлять настроением подчинённых, создавать нужную рабочую атмосферу, в том числе выработать в своих сотрудниках лояльность к изменениям, и эмоциональную устойчивость в сложных условиях. 

 

Внимание! Высокие результаты в бизнесе не принесут удовольствия, если человек разучился его получать, а лицо его забыло улыбку. Тренинг о том, как стать человечнее, проще относиться к работе и достигать лучших результатов в жизни. Хотели бы?

Тогда регистрируйтесь и приходите. Мы примем не более 20 участников для соблюдения условий эпидемиологической безопасности.

 

Обязательно берите документы для входа. В БЦ строгая пропускная система.

Поделиться:

1293 дня назад
14 октября 2020 19:00–21:15

Москва
м. Китай-город выход №8, Лубянский проезд, 27/1, Деловой центр "Китай-город", 4 этаж, офис 2404
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов