Развитие эмоциональной компетентности (умение распознавать и управлять собственными эмоциями и эмоциями других людей) — это ключевой навык руководителя.
Потому что управление другими людьми — это изменение своих действий. Ваши правильные действия будут приводить к результатам сотрудников.
Директивное управление бывает необходимо, но для него ещё больше необходим контроль эмоций, чтобы не разрушать себя и не нервничать.
Внимание! Высокие результаты в бизнесе не принесут удовольствия, если человек разучился его получать, а лицо его забыло улыбку. Тренинг о том, как стать человечнее, проще относиться к работе и достигать лучших результатов в жизни. Хотели бы?
Тогда регистрируйтесь и приходите. Мы примем не более 20 участников для соблюдения условий эпидемиологической безопасности.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.